Top.Mail.Ru
Условия возврата и обмена товара | Интернет-магазин «Евродом»
Ваш регион
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
0 р
Ваш регион
Ваш город
?
Нет
Да
Изменить город
×
МЫ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ
+7 (495) 374-64-43
Условия возврата и обмена товара
Сервисы

Условия возврата и обмена товара

Быстрый и легкий возврат денег при оплате онлайн

Если товар был оплачен на сайте с помощью банковской карты, деньги возвращают на карту покупателя обычно в течении 1 дня, максимальный срок - до 3 дней, в зависимости от банка - эмитента вашей карты. В случае отказа от товара по любым причинам, деньги будут возвращены покупателю без проволочек и письменных заявлений. Для возврата товара достаточно отдать его курьеру, который привез товар. Обычно возврат товара магазину происходит на следующий день.

При отказе до вручения оплаченного товара, необходимо сообщить нам об этом, чтобы мы вернули за него деньги. Сообщить можно, написав нам в WhatsApp или Telegram (кнопки справа внизу сайта), либо написав на почту e-shop@eurdom.ru, либо позвонив по номеру телефона +7 (495) 374-64-43. При частичном выкупе - после получения товара магазином.

Обмен и возврат товара после вручения.

Все вопросы по возврату и обмену товара, приобретенного в интернет магазине «Евродом», рассматриваются в соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Законодательством Российской Федерации предусмотрено два варианта возврата/обмена товара: возврат (или обмен) товаров надлежащего и возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества.

Возврат (обмен) товаров надлежащего качества

В соответствии со Статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации».

К возврату принимаются товары, не бывшие в употреблении, в целой заводской упаковке, с сохраненными наклейками, заводскими пломбами, ярлыками и т.д. Возврату (обмену) не подлежат покупки с измененными потребительскими свойствами, предметы не товарного вида, а также продукты, входящие в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

В соответствии со Статьей 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» «Дистанционный способ продажи товара» «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней».

Для осуществления возврата/обмена товара надлежащего качества вам необходимо:

Возврат (обмен) товаров ненадлежащего качества

В соответствии со статьей 18 Закона «О Защите прав потребителей»: «Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В соответствии со Статьей 21 Закона «О Защите прав потребителей»: « В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования».

Принимая заказ у работника службы доставки, внимательно проверьте товар на предмет отсутствия каких-либо повреждений. В случае обнаружения явных повреждений упаковки, звука битого стекла, не принимайте посылку и не подписывайте накладную. Подписывая товарную накладную, Вы подтверждаете своё желание приобрести товар, указанный в документации и его соответствие доставленному, ознакомление и согласие с внешним видом и комплектацией. После осуществления факта передачи денег за покупку претензии к товару по внешнему виду не принимаются.

Для возврата денег на банковскую карту необходимо заполнить заявление (скачать), подписать его и отправить нам скан или фото подписанного заявления на e-shop@eurodom.ru

Претензии по поводу качества товара, работы персонала магазина и доставки товара принимаются по адресу claims@eurodom.ru


WhatsApp Telegram